Hyundai Tucson: Волшебная сила комплектации

Итак, внешность автомобиля у нас остается той же самой. Это все тот же свежий, спортивный и современный дизайн, привлекательный со всех сторон, не оставляющий ни одного шанса покритиковать создателей за какую-нибудь «корейскую вычурность». Респектабельно выглядящая 6-угольная решетка радиатора, слегка зауженные фары головного света (с подсветкой поворотов), модные светодиодные полоски по низу.

Салон произвел противоречивое впечатление. С одной стороны, все выполнено очень аккуратно, сиденья в меру удобные, без ощутимой боковой поддержки и с довольно короткой подушкой, но несмотря на минимум регулировок (из интересного – только поддержка спины), устроиться удобно вполне реально. Места тоже достаточно – на переднем ряду вольготно, на заднем – не то чтобы просторно, но не сказать, чтобы тесно. Над головой пространства много. Но тот, кто сядет за высоким водителем, будет вынужден искать место для ног. А вот материалы отделки сильно разочаровали – пластик очень твердый, причем практические везде, а также неуютный и дешево выглядящий, плюс – легко царапающийся. В машине за без малого два миллиона рублей это воспринимается немного странновато. Зато порадовали большие боковые зеркала и удачно спроектированные передние стойки, практически не мешающие обзору. Присутствуют и подогрев руля, и очечник, и подсветка зеркалец в солнцезащитных козырьках. В наличии подогрев передних и задних сидений (передние, в отличие от самого богатого исполнения – без вентиляции). Для задних пассажиров есть воздуховоды, но нет розеток – ни USB, ни 12В. Зато присутствует регулировка спинок задних сидений по углу наклона. А вот на автостеклоподъемниках снова сэкономили – автоматический режим предлагается только для водительского стекла. Сэкономили на тех же кошках и в подкапотном пространстве – наблюдать, как у немаленького 1,7-тонного кроссовера капот поднимается и крепится «на палочке» — в 2017 году, в век дешевых газоамортизаторов – ну, как минимум, несколько странно.

Некоторые теххарактеристики. Габариты машины – 4 475 х 1 850 х 1 650 мм (длина, ширина, высота). Колесная база – 2 670 мм. Дорожный просвет – 182 мм. Диаметр разворота – 10,6 метра.

Объем багажника – 488 л, увеличиваемый до 1 478 л. В целом, багажный отсек производит впечатление вместительного и удобного. Задние сиденья раскладываются, образуя ровный пол. Дверь багажника, увы, ручная – ни автоматического открывания, ни хотя бы электроприводов (все это есть, но только в самой богатой комплектации, с бензиновым мотором). Хорошо это лишь с той точки зрения, что чем проще конструкция, тем она надежнее=).

Снаряженная масса – 1 690 кг. Грузоподъемность – 560 кг.

Максимальную мощность в 185 л.с. двухлитровый турбодизель выдает при 4 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 400 Нм демонстрирует в диапазоне от 1 750 до 2 750 об./мин. Заявленная максимальная скорость – 201 км/ч. Разгон до сотни осуществляется за 9,5 секунды. Заявленный расход топлива – 8 литров в городе, 6,5 в смешанном режиме и 5,6 по трассе. В реальности получилось немного не так, но все равно весьма экономично. Расход по трассе составил в среднем 7 литров. При спокойной езде на скорости меньше сотни может быть и ниже, до 6,6-6,7. На более высоких скоростях и с резкими обгонами – наоборот, чуть больше – 7,2-7,3. Расход в городе в выходной день, т.е. без особых пробок – около 9 литров. Расход по пробкам – десятка. Бак – 62 литра. Экологический класс – «Евро-5».

Едет автомобиль очень и очень неплохо. Дизельный движок демонстрирует очень достойную динамику. Кроссовер хорошо управляется, руль демонстрирует внятную обратную связь. Настройка подвески тоже нареканий не вызывает – мелкие и средние неровности отрабатывает вообще без какого бы то ни было дискомфорта для водителя и пассажиров, и даже с крупными расправляется профессионально – ты их чувствуешь, но при этом ощущения какой-то безумной болезненности удара для подвески или для «пятой точки» седоков не возникает. Даже дорожные полицейские преодолеваются очень достойно, даже если зазевался и превысил рекомендованную для их проезда скорость (в 20 км/ч) раза в три, если не больше. В общем, энергоемкость подвески очень хорошая, да и кренов в поворотах достаточно мало (особенно если сравнивать с предыдущим вариантом в лице ix35).

Правда, сильно подкачала шумоизоляция – от двигателя шум в салон (несмотря на его, силового агрегата, реальную шумность) практически не проникает, а вот шум и гул от шин через колесные арки летит только так – акустическую атмосферу в салоне комфортной не назовешь, постоянно так и тянет сделать музыку погромче – и если у модели Creta, учитывая ее ценовой диапазон, это еще простительно, то у стоящего на ступень выше Tuscon это уже вызывает нарекания. Хотя в целом шум от шин идет в салон в не особенно сильно раздражающем виде.

Кроссовер
Hyundai Tucson III поколения предлагается сейчас в России с бензиновым турбированным мотором 1,6 литра на 177 л.с., с 2-литровым бензиновым атмосферником на 150 л.с. и с 2-литровым турбодизелем на 185 л.с. 150-сильные бензиновые версии доступны как с передним, так и с полным приводом, а более мощная бензиновая и дизельная – только с полным. Несколько вариантов комплектаций. Коробки передач – механика или 6-ступенчатый автомат для 150-сильных версий, безальтернативная роботизированная DCT с двумя сцеплениями для 177-сильной версии, также безальтернативный 6-ступенчатый автомат для дизеля. Разброс цен по состоянию на март 2017 года – от 1 526 000 до 2 026 000 рублей. Выпускается в Корее.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий