Hyundai Tucson 2018 тест-драйв: Так, что обновили и зачем?

Новая решетка радиатора не самая заметная часть обновления, а вот новые светодиодные фары сильнее бросаются в глаза, еще спереди подкорректировали бампер. Сзади обновления сделаны по похожей схеме, новый бампер и рисунок в фонарях. Есть обновления даже сбоку, так как именно сбоку видно новые колесные диски, размером 17 дюймов в базе, 18 в средних комплектациях, и 19 в в самых дорогих версиях.

Снаружи больших изменений и не требовалось, Туссан и так был красивым.

В салоне изменения серьезнее, тут полностью новая передняя панель, экран мультимедиа переехал из ее центра наверх и теперь по последней моде «торчит» над панелью. Это изменение нудобств и дизайнерская задумка, на такой высоте экраном удобнее пользоваться и он меньше бликует, а еще он вырос с 7 до 8 дюймов. Встроенная навигация умеет показывать пробки и камеры если «расшарить» wi-fi с телефона. В средних комплектациях экран будет 7 дюймов, а в базе и вовсе маленьким и монохромным.

Кресла не менялись, они достаточно удобны, за целый день за рулем моя спина и ноги не просились поскорее покинуть салон, а это происходит не так уж и редко.

Сзади места много, любой стандартный человек разместится без проблем. Порадовал широкий диапазон регулировки угла наклона задней спинки.

Багажник не поменялся, тут как и раньше, 488 литров свободного пространства, это чуть больше, чем у соплатформенного Kia Sportage с его 466 литрами. Из удобств тут есть розетка на 12В.

Моторы для нашего рынка не поменяли, как и прежде, доступны 2 бензиновых и один дизельный. Бензиновые — это атмосферный 2.0 MPI (150 л.с.) и турбированный 1.6 T-GDI (177 л.с.), а дизельный — это 2.0 CRDi (185 л.с.).

Новую коробку получил только дизель, вместо шестиступенчатого автомата теперь ставят восьмиступенчатый. Механику можно получить только в паре с мотором 2.0, еще с ним в пару ставят автомат, обе коробки на 6 передач. Турбированному бензиновому 1.6 ставят только робот с двумя сцеплениями на 7 передач.

Передний привод доступен только с базовым мотором, при этом можно выбрать коробку передач, мощные моторы идут в паре с полным приводом.

Настройки подвески не трогали, и едет Туссан по-прежнему предсказуемо, уверенно и скучно. Зато он не обращает внимание на качество дороги, по которой едет, пробить подвеску на далеких от идеала воронежских дорогах я так и не смог. И на прямой машина хорошо стоит, не требует постоянных подруливаний и не утомляет в долгой дороге.

Кстати, в долгой дороге будет полезен активный круиз-контроль, стоит он всего 10 000 рублей, а работает очень прилично, деликатно ускоряя и замедляя автомобиль, правда, более 10-15 секунд в режиме полного автопилота вы не проедете, придется положить руки на руль.

Если перейти к динамике, то тут неожиданно самым резвым оказался бензиновый, — 1.6 9.1 секунд до 100 км/ч против 9.5 секунд у дизеля, атмосферный 2.0 даже не принимал участие в соревнованиях с его 11.8 секундами.

В жизни ощущения совпадают с цифрами замеров, с 1.6 Т ехать веселее всего, он бодро стартует и тянет на всех оборотах, и в городе, и на трассе можно ехать достаточно динамично. Дизель тоже достаточно быстр, но его нужно «заставлять» ехать быстро, при плавной работе с педалью газа обороты всегда около отметки 1500, зато средний расход около 8 литров, и это с небольшим бездорожьем и скоростными «прохватами» по трассе.

Бензиновый 2.0 предсказуемо самый медленный, с ним комфортно только в городе, на трассе для обгонов приходится все сильно заранее просчитывать. А еще он ест больше всех — около 10 -11 литров в смешанном цикле.

Если техника почти не поменялась, то электронных помощников стало больше, про активный круиз-контроль я уже говорил, но тут еще доступны: система мониторинга слепых зон, система, предупреждающая о движущихся помехах при выезде задним ходом и система контроля усталости водителя, которая напомнит остановиться и проветриться в долгой поездке.

Еще у Туссана появилась система автоматического торможения, работает она стабильно, за несколько десятков раз не дала не одного сбоя, иначе бы мне не писать эти строки, несколько попыток я провел за картонным изображением Туссана исполняющего роль препятствия, машина останавливается в 40-50 см от препятствия, при этом, можно даже давить газ, Туссан все равно остановится.

Подробные цены на новинку приведены в таблице ниже, сейчас хочу отметить, что новая комплектация у дизеля позволила снизить на 100 000 рублей стартовую цену, теперь она стартует с 1 869 000 рублей. Самый дешевый Туссан обойдется в 1 399 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий