Hyundai H1 2018: Первый тест в России

В машине любой комплектации будет регулировка руля в двух направлениях, регулировка сиденья водителя по высоте, передние противотуманки, подогрев передних сидений, подогрев руля, дополнительный отопитель салона, подогрев топливного фильтра, датчик света, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с USB и Bluetooth, управление на руле, сдвижные боковые двери с обеих сторон и круиз-контроль, плафон освещения для задней части салона и кондиционер с раздельным управлением.

Средняя комлектация отличается наличием литых дисков вместо штамповки (радиус один и тот же, 16-й), климат-контролем вместо кондиционера, автоматической блокировкой заднего дифференциала, задним парктроником, повторителями поворотников в боковых зеркалах, наличием электроскладывания боковых зеркал, авторежимом водительского стеклоподъемника и светодиодным освещением задней части салона.

В самом же богатом исполнении добавляется кожаный салон, 17-е колеса вместо 16-х, камера заднего вида (с дисплеем в салонном зеркале), вентиляция одного (!) водительского сиденья и сдвижные боковые окна для второго ряда сидений (окна третьего ряда открываются, образуя щелочку).

К сожалению, даже в самой богатой версии за 2,4 миллиона рублей у Hyundai H1 остаются недоступны многие «фишки», которыми могут легко похвастать конкуренты (и от Mercedes, и от Citroen/Peugeot, и другие). Например, тут нет электропривода сидений (ни одного); нет ни панорамной крыши, ни люка; недоступен электропривод открывания сдвижных боковых дверей; никакого столика для пассажирского отсека; нет розетки в багажнике. Даже бортовой компьютер, и тот неполноценный — например, расход топлива он не показывает — только то, на сколько км пути осталось топлива в баке. Даже поворотники при легком нажатии не обучены тройному помигиванию — уж казалось бы на что элементарная и практически у всех встречающаяся функция. Камера заднего вида есть, но картинка с нее появляется в зеркале заднего вида (вот такой вот архаизм).

Длина микроавтобуса — 5 150 мм, ширина — 1 920 мм, высота — 1 925 мм. Колесная база — 3 200 мм. Дорожный просвет — 190 мм. Диаметр разворота — всего 11,2 метра (мало для столь громоздкого авто, но нормально, учитывая заднеприводность).

Багажник большой — 842 литра даже со всеми разложенными рядами сидений.

Снаряженная масса — 2 260 кг. Грузоподъемность — 770 кг.

Максимальную мощность в 170 л.с. мотор развивает при 3 600 об./мин., а максимальный момент в 441 Нм движок показывает в диапазоне от 2 000 до 2 250 об./мин.

Максимальная скорость — 180 км/ч. Разгон до сотни (паспортный) — 14,4 секунды. В реальности быстрее -12,4 секунды

Бак — 75 литров. Заявленный расход — 11,2 литра в городском цикле, 8,8 литра в смешанном цикле и 7,3 по трассе. Фактический расход по итогам теста — 11 литров на сотню.

Едет машина вполне неплохо — в меру динамично и предсказуемо. Двигателя на 170 л.с. в дизельном исполнении вполне хватает. На скоростях до 80 км/ч в салоне достаточно тихо, потом начинают проникать посторонние шумы, образно говоря, «из всех щелей» — и из арок, и с улицы, и из моторного отсека. Управляемость довольно средняя — руль пустоватый, длинный и нечеткий, системы безопасности спасают не особо — в общем, резкие маневры на этом автомобиле, как мне показалось, противопоказаны.

Недавно у нас на тесте был аналогичный Citroen SpaceTourer — так вот, сравнивая машины, могу сказать, что в плюсах у «Ситроена» — то, что он может быть гораздо лучше «упакован», и что он существенно лучше управляется. Несмотря на то, что маневрировать на нем сложнее — французская машина длиннее более чем на 15 см и шире. Кроме того, «Хендай» с его мотором на 20 л.с. мощнее — более динамичен.

Большой и вместительный Hyundai H1 предлагается сейчас в России в своем нынешнем виде — второе поколение, рестайлинг — только на заднем приводе и с двумя вариантами дизельных моторов — на 136 л.с. и на 170 л.с. Первая версия идет с механической коробкой передач, вторая — с автоматом. Все машины восьмиместные, с посадочной формулой 2+3+3. Для версии 136 л.с. (МКПП) предлагается одна комплектация — за 2 080 000 рублей. Для версии 170 л.с. (АКПП) предлагается три комплектации ценой в 2 230 000, 2 300 000 и 2 390 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий