Ford Ecosport 2018: Вот теперь, Creta, держись

Внешность младшего кроссовера привели к общему стилю со старшим братом, моделью Kuga, у них обоих шестигранная решетка радиатора, небольшие фары и отдельный блок с поворотниками и противотуманками. Сзади изменения заметить сложнее, тут обновили только бампер, зато нам оставили запаску на задней двери, в Европе она отныне в качестве опции за 200 евро.

В салоне серьезно поработали с передней панелью, и это отличная новость, ранее она была совсем устаревшей, а теперь тут все по последней моде, например, торчащий из панели восьмидюймовый экран мультимедиа, правда такой большой он в богатых комплектациях, в базе только 4.2 дюйма, а в средних версиях на 6.5 дюйма. Еще поставили новый блок климат-контроля и руль; последний научили обогревать холодные руки владельца. Кроме дизайна, намного лучше стали и материалы отделки: передняя панель теперь из мягкого пластика.

Для удобства водителя и переднего пассажира поменяли кресла переднего ряда, они стали удобнее и сбросили 20 кг веса. Еще спереди появился полноценный подлокотник.

Второй ряд обновили странно: взяли и убрали регулировку по углу наклона, но это не будет проблемой, проблемой могут стать длинные ноги, при росте 188 см — тесно, но и не для меня эти места, детям тут будет свободно.

Багажник не поражает объемом, 384 литра и небольшая глубина не позволят возить столь любимый холодильник на дачу и обратно каждые выходные, а для нормальной жизни его объема вполне хватает.

Под капотом произошла целая революция, выкинули оба двигателя и робот, теперь базовый агрегат — это трехцилиндровый 1.5 серии Dragon (123 л.с.) в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, с этим мотором доступен только передний привод. Второй мотор серии Duratec имеет 4 цилиндра, объем 2.0 (148 л.с.) комплектуется только полным приводом и автоматом.

Младший мотор имеет поставленный голос, рычит на все шесть цилиндров, только вот везет на три: динамика до 100 км/ч не впечатляет — 13 с с автоматом и 11 секунд с «ручкой». Старший мотор живее, но и он не сделает Экоспорт спортивным, 11.7 секунд до сотни.

В движении, первым делом, хочется сказать большое спасибо за хороший автомат, робот пауэршифт вспоминать не хочется. Если с разгоном до 100 моторы справляются так себе, то в реальной жизни ими пользоваться удобно, в городе даже младшего достаточно, на трассе правда уже хочется большего, или надо лучше планировать обгоны. С двумя литрами проблем не возникает ни при каких условиях.

А что с управляемостью? Тут все отлично, «рулится» Экоспорт очень интересно, Крете и Каптюру такое не снилось, конкурентом может стать только Сузуки Витара, но она подороже будет. Понравилось поведение на всех видах покрытия: и на хорошем асфальте, и на разбитом, а на грунтовке и вовсе весело, вот бы еще систему стабилизации отключить, но это невозможно.

Кстати, Экоспорт научился сам подруливать при боковом ветре или при большом количестве ям, машина старается ехать ровно туда, куда повернут руль, работает это очень плавно и не бросается в глаза.

На бездорожье в компактном кроссовере соваться глупо, но я конечно же, это сделаю. И знаете, машина отлично залезает в крутые горки и уверенно карабкается на камни, в грязи главной проблемой станут дорожные шины, но и с ними до дачи вы проедете.

Цены на новинку стартуют с 983 000 рублей за комплектацию Ambiente, самая простая версия с автоматом будет стоить 1 113 000 рублей за комплектацию Trend, а полный привод не купить меньше чем за 1 253 000 рублей. Самый дорогой Ecosport обойдется в 1 423 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий