Falcon F7 — пополнение среди американских спорткаров


Проект Falcon F7 начался всего-навсего в 2009 году, когда инженер и автолюбитель Джефф Лемке решил, что пора строить собственный суперкар. Компании Falcon Motorsports, базируемой в Холли, штат Мичиган, потребовалось менее трёх лет для его завершения точно по графику, чтобы показать серийную версию автомобиля в 2012 году на автосалоне в Детройте.

Конфигурация F7 является в значительной степени фундаментальной и соответствует сегодняшним меркам суперкаров. Он ездит на сварном вольфрамовым электродом в инертном газе алюминиевом шасси с усиленным днищем из углеволокна/кевлара, панели кузова также изготовлены из лёгкого углеродного волокна, тогда как поставляемый компанией GM двигатель V8 с компонентами высокой производительности установлен за сиденьями.

Как и большинство небольших автомобильных предприятий, Falcon Motorsports не создаёт собственную трансмиссию или систему подвески, предпочитая их заимствовать из существовавшего ранее Chevrolet Corvette Z06.

Falcon F7 имеет гладкий и стильный внешний вид, и его передняя часть доказывает, что это мощный суперкар. Согласно Лемке, F7 был создан с упором на 1980 годы. В нём явно проглядываются клинообразные признаки, которые были очень популярны в автомобилях 1970-х и 1980 годов,  но F7 также заимствует элементы дизайна, замеченные на более новых суперкарах. Просто следует обратить внимание на нос Lamborghini, капот Ford GT или вдохновлённую Ferrari 512 Berlinetta  хвостовую часть.

С другой стороны, Falcon сумел смешать с большим успехом все эти отличия, создавая дизайн, который имеет собственную идентичность. Он не совсем захватывает дух, и он менее эффектен, чем большинство современных суперкаров, но у него есть всё необходимое, чтобы заставить поворачивать многие головы. К тому же помогает посадка, поскольку F7 немного шире Ferrari 458 Italia и сидит ниже, чем большинство экзотики.

Интерьер достаточно просторен, чтобы комфортно разместить водителей высотой до 195 см. Он отделан натуральной кожей в стиле Venzano Automotive, увеличивающей красоту этого автомобиля. Хотя, по мнению некоторых критиков, интерьер F7 выглядит довольно спартанским. Они считают, что недоработанная конфигурация приборной панели и дешёво выглядящий руль не совсем привлекательны в автомобиле, который приносит более 200 тыс. $.

Для своей категории F7 хорошо оборудован стандартными функциями, включая несколько удобств, таких как док-станция для iPod, возможность подключения устройств Bluetooth и Garmin GPS, премиальная аудиосистема, системы запирания и зажигания без ключа, электрические стеклоподъемники и кондиционирование воздуха.

Как уже было упомянуто, расположенный в середине двигатель V8 и большинство компонентов подвески поставляются из Corvette Z06. Безнаддувный 7.0-литровый V8 LS7 оценён в 620 лошадиных силах и 793 Нм пикового крутящего момента при 6,600 и 5,400 об/мин соответственно. Он соединён с ручной коробкой передач с 6 ступенями от Ricardo, управляющей задними колёсами.

С такой энергией под капотом  и весом всего 2,850 кг F7 разгоняется до «сотни» всего за 3.3 сек на пути к максимальной скорости 305 км/час.

Тормозная способность поставляется углерод-керамическими дисковыми тормозами от Brembo с 6-поршневыми суппортами и 15.5-дюймовыми роторами спереди, тогда как сзади суппорты 4-поршневые и роторы 15-дюймовые. Двадцатидюймовые кованые, пятиспицевые колёса соединены с высокоэффективной подвеской с койловерами и толкателями от Penske.

Хотя цены доступны только по запросу, Falcon F7 предполагается продавать примерно за 245 тыс. $ с наличием опций. Максимум 25 единиц будет построено для 2014 модельного года.

Автор Vlad Gamd

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий