Citroen C4 седан: Качественно, оригинально, дорого.

Вкратце напомним о том, чем отличается нынешний русифицированный вариант «китайского француза» (машина была изначально разработана под китайский рынок). Седан обновил дизайн передней части, появились новые светодиодные фары, новая решетка радиатора с вписанным в нее двойным шевроном, задние светодиодные фонари, новые светодиодные литые диски.

Немного мешают чувствовать габариты и уменьшают обзорность слишком далеко назад отставленные боковые зеркала.

Очень интересные особенности комплектации автомобиля – например, зеркальца в макияжных козырьках присутствуют, но подсветка этого зеркала есть только у пассажира, а водитель ее почему-то лишен. Или вот, допустим, на автостеклоподъемниках экономить не стали (что даже странно для автомобиля этого класса) – все стеклоподъемники имеют автоматический режим, а вот заднего подлокотника почему-то нет, хотя он считается даже более простой и вообще чуть ли не элементарной функцией.

Имеются в наличии: обогрев всей поверхности лобового стекла, камера заднего вида, передний парктроник, система контроля слепых зон. А также – бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой (слева от руля), мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержка Apple CarPlay и MirrorLink.

Плюс – регулировка руля в двух направлениях, возможность отключения подсветки части приборов в ночное время, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев форсунок омывателя, датчики дождя и света, регулировка сиденья водителя по высоте, пепельница, пара розеток 12В и USB-вход.

Салон оставляет ощущение просторного, как на первом, так и на втором ряду. Сиденья удобные, с в меру развитой боковой поддержкой.

Максимальную мощность в 150 л.с. двигатель развивает при 6 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 240 Нм показывает при 1 400 об./мин.

Длина – 4 644 мм. Ширина – 1 789 мм. Высота – 1 518 мм. Колесная база – 2 708 мм. Дорожный просвет – 176 мм.

Багажник – 440 литров. По ощущениям, он вполне себе большой и глубокий, да и проем неудобным не назвать – крышка большая, уложить получится много чего даже габаритного.

Снаряженная масса – 1 374 кг. Грузоподъемность – 436 кг.

Максимальная скорость – 207 км/ч. Разгон до сотни – 8,1 секунды. Бензин – 95-й. Бак – 60 литров. Экокласс – «Евро-5». Заявленные показатели расхода бензина – 8,9 литра в городе, 6,5 литра в смешанном режиме и 5,1 по трассе. Реальный расход по итогам теста тоже очень неплох, машина им, можно сказать, порадовала – около 11 литров в городе по пробкам, 9-9,5 в городе без пробок или в смешанном режиме и 7-7,5, а то и меньше, по трассе.

Едет автомобиль неплохо. Собранно и, скажем так, ответственно. Машина очень хорошо управляется, грамотно и четко следует за поворотами руля. Подвеска при этом комфортна на качественной дороге, но жестковата на неровностях. Не то чтобы прямо откровенно жесткая, но именно жестковата – никакой трагедии при проезде ямы или дорожного полицейского на неподобающей скорости не произойдет, но будет-таки неприятно и ударно. Шумоизоляция для машины этого класса порадовала – на твердую четверку. Если не на четверку с плюсом. Хлипкий звук закрывания дверей даже не давал возможности предполагать, что внутри будет такой акустический комфорт.

Коробка в сочетании с мотором работают очень слаженно, все переключения – вовремя и без рывков, фактически ее наличия практически не замечаешь, будто бы передач нет вовсе.

Автомобиль Citroen C4 в своем нынешнем виде (второе поколение, рестайлинг) предлагается российскому покупателю в следующих вариантах: с бензиновым мотором 1,6 на 116 л.с., с турбированным бензиновым мотором 1,6 на 150 л.с. и с дизелем того же объема на 114 л.с. Первый вариант доступен либо с механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом, второй – только с автоматом, дизель – только с механикой. Пять вариантов комплектаций – Live, Feel, Feel Edition, Shine и Shine Ultimate. Разброс цен – от 999 000 до 1 448 000 рублей. Выпускается в России.

Основные плюсы: динамичный и довольно экономичный двигатель, хорошая шумоизоляция, качественные материалы отделки, большой багажник, очень неплохая подвеска.

Минусы: плохая мультимедийка (тормозная, с замедленной реакцией на нажатия как физических кнопок, так и кнопок на тачскрине, с плохим радио, которое любит похрипеть на любых волнах, дохлой аудиосистемой и старинным интерфейсом); отсутствие заднего подогрева сидений, заднего подлокотника и вообще чего бы то ни было для задних пассажиров — ни дефлекторов, ни USB или 12В, ни даже жалких подстаканников; дурацкие крутилки переднего попогрея (без каких бы то ни было указателей, на что они в данный момент установлены); капот на кочерге, которая вдобавок а) очень короткая, б) висит сверху на капоте, а не лежит снизу);

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий