BMW X1: Совсем другой

Помимо изменений во внешности, автомобиль стал на 15 мм короче, одновременно на 53 мм выше и на 32 мм шире.

Удивительным образом инженерам удалось организовать пространство – несмотря на то, что машина уменьшилась в длину, пространства в салоне стало больше, и на втором ряду ноги уже не упираются намертво в спинки кресел переднего ряда. Задние сиденья двигаются вперед-назад, причем это можно делать по-отдельности для левого и правого. Стало немного просторнее и спереди, хотя кресла по-прежнему оставляют ощущение хотя и удобных, но несколько, скажем так, узковатых. Зато боковая поддержка и спортивный профиль радуют.

Пластик в салоне стал помягче и более благородным, что ли, порадовал и набор опций – есть и камера заднего вида, и активный круиз, и система автоматической парковки, и адаптивные амортизаторы, и панорамная крыша, и многое другое. Обращает на себя внимание и вместительный багажник, и тот факт, что среднюю часть заднего дивана можно опускать отдельно – что удобно, и чем может похвастаться далеко не всякий распространенный кроссовер.

Складные столики на спинках передних сидений – скорее, понтовый аксессуар, чем полезный – вещь вроде бы приятная, но крепление их уж больно хлипкое, явно намекающее, что долго не проживут.

Несмотря на то, что базовый привод теперь передний, а не задний (платформа от Mini), автомобиль сохранил присущую вообще в целом машинам баварской марки великолепную управляемость. Система полного привода xDrive работает настолько хорошо и незаметно, что ты даже не замечаешь, что машина сменила модель основного привода и им теперь стала именно передняя ось, а не задняя. xDrive хорошо перебрасывает тягу туда-сюда и все грамотно дозирует – ровно так, как нужно, как того требуют дорожные условия.

Управляемость тоже на уровне – при этом подвеска стала чуть помягче и уже не передает в салон все изъяны полотна, но держится машина на дороге по-прежнему на отлично и рулить – одно удовольствие.

Коробка передач и мотор отлично работают в связке, никаких огрехов при переключении не замечено. Как и вообще того, к чему можно было бы придраться. Ну разве что от мотора есть кое-какие лишние вибрации. Не шумность, а именно вибрации – которые ощутимо снижаются по мере прогрева, но не исчезают совсем.

Дизельный двигатель мощностью 190 л.с. развивает максимальный крутящий момент в 400 Нм. Максимальная скорость – 219 км/ч. Паспортный разгон до ста км/ч – всего за 7,6 секунды.

Заявленный расход топлива в городском цикле – 5,6 литра на сотню. На самом деле, больше, но не кардинально – около 7 литров на сотню в городе – фантастически экономичный показатель. Возможно, именно поэтому и бак – всего 51 литр.

Длина – 4 439 мм, ширина – 1 821 мм, высота – 1 598 мм. Колесная база – 2 670 мм. Дорожный просвет – 183 мм. Диаметр разворота – 11,4 метра.

Объем багажника – 505 литров. При сложенных задних сиденьях – 1 550 литров.

Масса – 1 550 кг.

Кроссовер BMW X1 в своем современном рестайлинговом виде продается на российском рынке с шестью вариантами моторов – тремя бензиновыми и тремя дизельными. Бензиновые моторы в линейке мощностью 136, 192 и 231 л.с., а дизельные – 150, 190 и 231 л.с. При этом самая маломощная версия – переднеприводная, а все остальные – полноприводные. Коробка передач везде автоматическая, 8-ступенчатая. Разброс цен – от 1 800 000 до 2 550 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий