Audi A6 2018-2019

ОБЗОР AUDI A6 2018-2019

    Класс E-class
    Тип кузова седан
    Сборка Германия
    Платформа MLB Evo
    Варианты2 двигателя
    КПП 8АКПП | 7S tronic
    Привод передний | полный
    Цена3 900 000- 4 280 000 рублей
     ≈ от 60 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

колесная

база мм

Шины

A6 2018

2924
 

530

Новое поколение седана Ауди А6 построено на тележке MLB Evo, как и старшая модель Audi A7 Sportback, так что покупатели вправе рассчитывать на: 4 варианта подвески — 3 варианта с пружинами (стандартная и спортивная, а также адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами) и самая продвинутая пневматическая с само настраиваемыми амортизаторами, адаптивный рулевой механизм (способный изменять передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1 с электрическим усилителем), дисковые тормоза всех колес (передние тормозные механизмы с фиксированной скобой), передний привод в базе и систему полного привода quattro ultra (задние колеса подключаются с помощью двух виско муфт), предлагаемого за доплату или в качестве стандартного оснащения для мощных версий. О снижении массы производитель ничего не сообщает, зато упоминается о снижении коэффициента лобового сопротивления с 0,26 до 0,24, но это касается лишь самых экономичных модификаций.

 

 

ДВИГАТЕЛИ АУДИ А6 2018-2019

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

50 TDI quattro

рядный

дизель

6 цилиндров

286 / 3500-4000
620 / 2250-3000
5,8 
 
250 

55 TFSI quattro

рядный

бензин

6 цилиндров

 

340 / 5000-6400

500 / 1370-4500

7,1 
5,1 
250 

В конце зимы 2018 года компания Audi представила миру новое поколение А6 с индексом С8, которому кардинально изменили внешность, придав стильности и еще большей спортивности. Главной задачей концерна Audi было создание нового броского имиджа Ауди А6 , потому как предыдущее поколение А6 не пользовалось завидной популярностью. Авто поступит в продажу летом 2018 года на европейском рынке, тогда как в России продажи планируются ближе к концу года. Цена для российских покупателей будет известна чуть позже.

 

ВНЕШНИЙ ВИД AUDI A6 2019

Передняя часть кузова авто целеустремленная и грозная благодаря наличию массивной фальшрадиаторной решетки, стильным и строгим полностью светодиодными фарам головного света, а также мощному бамперу с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами. Задняя часть кузова седана Audi A6 (C8) награждена создателями безупречно стильными светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированным лучом, прорезающим каждый габарит практически полностью от края до края, аккуратной крышкой багажного отделения и строгим бампером.

 

ИНТЕРЬЕР

Интерьер салона нового седана попросту скопирован у старшей модели А7. В А6, как и у старшего брата, совершенно отсутствуют какие-либо кнопки на центральной панели, и автомобиль со всеми его функциями управляется посредством двух дисплеев. За доплату доступны цифровая приборка с 12,3-дюймовым дисплеем и проекция на лобовое стекло, а вот два экрана (верхний на 10,1″ для мультимедийки и нижний на 8,6″ для управления настройками климата и ввода текста) на центральной консоли идут уже в базе. Сенсорное управление можно дополнить функцией обратной связи в виде небольшой вибрации.

 

В списке опций четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные кресла для первого ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, адаптивный круиз-контроль, работающий при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера (машина в буквальном смысле видит все и всю вокруг, а техника позволяет даже оснастить новую генерацию А6 автопилотом 3-его уровня), светодиодная контурная подсветка салона с выбором из 30 вариантов цвета свечения, отделка салона кожей, декоративные элементы интерьера из натурального дерева, алюминия и даже карбона.

 

 

МОТОРЫ

Силовая линейка Audi A6 5 поколения представлена двумя силовыми установками. Бензиновую версию 55 TFSI оснастили 3,0-литровым V6 мощностью 340 л.с. (500 Нм), которая сочетается в паре с семидиапазонным роботом S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. С места до сотни такой седан ускоряется за 5,1 секунды, максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. Дизельный седан 50 TDI приводит в движение трехлитровый турбодизель с отдачей 286 “лошадок” и 620 Нм крутящего. Ему положен традиционный 8-диапазонный автомат tiptronic и постоянный полный привод кватро с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Опционально можно заказать активный задний дифференциал с функцией изменения вектора тяги. Позже появятся более доступные версии с четырехцилиндровыми моторами, версия в кузове универсал и вседорожный вариант allroad, а также “подогретая” модификация S6. Более детальные технические характеристики новой Ауди А6 станут известны позже.

 

ОБЗОР НОВОГО АУДИ А6 ВИДЕО

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий