Aston Martin Valkyrie 2019

Астон Мартин Валькирия 2019

    Тип кузова купе
    Сборка Великобритания
    Привод задний
    ДвигательV12 6.5л + электро
    КПП 7ст. робот
    Масса1030 кг
    Разгон ≈2,5 секунд
    Макс. скор.≈400 км/ч
    Цена ≈ 3 000 000 $

 

Валькирия– это болид Формулы-1 сошедший на дороги общего пользования, эксклюзивный гибридный гиперкар с беспрецедентной аэродинамикой и потрясающими характеристиками.

 

aston martin valkirye 2019

 

Технические характеристики AM Valkyrie 2019

тип двигателя

объем

см3

мощность

л.с. при об/мин

крутящий момент

Н∙м при об/мин

общая

мощность

удельная

мощность

расход

средний

габариты

мм

гибрид:

V12 атмо +

электромотор

6,5л

1000/10500

+≈130 л.с

700/7000

+ ???

1130 л.с.

1100 л.с/т

0,93 кг/л.с

 
 

 

Valkyrie – это проект, созданный с нуля, в котором участвует множество сторонних компаний, проект берущий свое начало в далеком 2014, с инициативы технического директора команды Red Bull Racing Эдриану Ньюи (Adrian Newey), ищущего вызовов за пределами Formula One. Второй ключевой фигурой является шеф-дизайнер Aston Martin — Марек Райхман.

 

В 2017 году, безликий концепт AM-RB 001 обрел свои почти окончательные формы и имя Aston Martin Valkyrie, не только по мотивам скандинавской мифологии, в которой Валькирия подбирает с поля боя души павших воинов и сопровождает их в Вальхаллу, но и продолжая традицию компании называть спортивные авто с буквы «V», замыкая ряд после Vantage, Virage, Vanquish и Vulcan, если вообще возможно поставить их в один ряд.

 

астон мартин валькирия 2019

 

На борту уникального Астон Мартина, помимо бензинового двигателя от Cosworth, присутствует гибридная установка от создателей самых быстрых электромобилей Concept One хорватской компании Rimac, роботизированная коробка передач от специалистов из Ricardo, аэродинамические элементы и регулируемая подвеска от компании Multimatic, углеродокерамическая тормозная система от Alcon и Surface Transforms, электроника Bosch и осветительные приборы Wipac. Поставщиком шин выбрана компания Michelin с ее резиной Pilot Sport Cup 2 размером 265/35 ZR20 на передней оси и 325/30 ZR21 на задней. Важным партнёром выступает фирма AF Racing AG, как специалист по подготовке гоночных версий автомобилей.

 

Экстеръер

Британский гиперкар Валькирия базируется на технологиях, пришедших из королевских гонок Формулы-1, и внешний вид продиктован прежде всего аэродинамикой, и спроектирован в постоянной борьбе с лишним весом.

 

aston martin valkyrie 2019-2020

 

Под полностью углепластиковым кузовом (который с некоторых ракурсов настолько диковен и футуристичен , что порой трудно поверить, что это на 95% конечная версия автомобиля, который будет допущен для использования на общих дорогах) располагаются аэродинамические туннели ‘Venturi tunnels’, обеспечивающие правильное распределение воздушных потоков и непревзойденную прижимную силу, которая на максимальных скоростях (порядка 400 км/ч) нагружает дополнительные 1800 кг при собственном весе около 1000 кг.

 

астон мартин валькирия 2019 двери

 

А для того, чтобы добиться такой конечной массы, инженеры заморочились по полной. Например, значок в передней части автомобиля сделан из алюминия методом химической гравировки, а его толщина меньше человеческого волоса. Компактные светодиодные фары, закреплённые на раме из анодированного алюминия на 35% легче аналогичных на других моделях Астон Мартин.

 

астон мартин валькирия фара

 

В угоду весу и ветру нет у купе и боковых зеркал заднего вида, вместо которых используются камеры, выводящие изображения на дополнительные мониторы в салоне.

Салон Валькирии

Под узким куполом расположен двухместный спартанский салон, попасть в который можно через двери по типу «крыло чайки». Немного облегчив сею задачу можно сняв многофункциональный руль, на дисплей которого во время езды выводится наиболее важная информация.

 

астон мартин валькирия руль

 

Помимо экрана на руле, в салоне имеется еще два навесных дисплея для вывода изображений с камер заднего вида, и центральный сенсорный экран мультимедийной системы.

 

астон мартин валькирия интерьер

 

Как таковых кресел у гиперкара нет, вместо них нерегулируемые сиденья из углепластика, форма которых заранее подгоняется под водителя. Побаловать комфортом могут только небольшие мягкие накладки из высококачественной натуральной кожи. Из безопасности – четырехточечные ремни, опционально – шеститочечные.

 

Двигатель Aston Martin Valkyrie

Обдумывая, чем разгонять уникальный спорткар, инженеры выбирали между битурбированным двигателем V6 и атмосферным V12. Разница в массе между ними несущественная, но в плане охлаждения V6 хуже, в плане звучания хуже, и он сильнее вибрирует, если его напрямую вмонтировать на шасси. Технически и эмоционально, V12 стал лучшим решением.

Разработанный с чистого листа фирмой Cosworth, новый бензиновый 6,5 литровый атмосферный двигатель V12 выдает умопомрачительные 1000 л.с. при 10500 об/мин, и 700 Нм при 7000 об/мин, и раскручивается до 11100 об/мин, с характерным звучанием болида Формулы-1 «тех времен, когда они звучали хорошо».

 

Звучание мотора АМ Валькирии видео

 

Несмотря на запредельные нагрузки и предполагаемые условия эксплуатации, в компании Cosworth целятся на продолжительность жизни мотора в 100 000 км, при условии регулярного обслуживания специалистами Aston Martin.

 

Для компенсации недостаточной тяги на низких оборотах в составе силовой установки автомобиля также будет гибридная система, хотя точной информации о ней пока не раскрывают. Это легкая аккумуляторная система — аналог системы рекуперации кинетической энергии при торможении KERS boost system, применяемой на болидах Формулы-1, позволяющая подзаряжать батареи на ходу, и вместе с электродвигателями добавляет около 130 л.с.

 

валькирия задний спойлер

 

Плоская литий-ионная батарея, устанавливается под центрально расположенным топливным баком. По предварительным данным и слухам, гиперкар будет способен к непродолжительному самостоятельному движению от электротяги, и такой вариант будет единственным для заднего хода, заменяя стандартную заднюю передачу. Для этого в Ricardo разрабатывается новая 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с одним сцеплением, — все для экономии веса и пространства, необходимого для тех самых аэродинамических «туннелей вентури».

 

Все это наделяет гиперкар суммарной мощностью свыше 1100 л.с. и позволяет разогнаться до 320 км/ч за 10 секунд, и еще за 5 полностью затормозить. Удельная мощность, при снаряженной массе чуть более 1000 кг, находится в районе 920-930 граммов на 1 л.с., что превосходит все существующие аналоги.

Британцы построят минимум 150 автомобилей Aston Martin Valkyrie и 25 экземпляров AMR Pro – в отличие от дорожной версии, с ним нельзя будет похвастать перед публикой, как ловко вы научились нырять в него в стиле Джеки Чана.

 

aston martin valkyrie AMR Pro 2020

 

Aston Martin Valkyrie AMR Pro будет еще мощнее и легче, это трековый монстр, призванный, чтобы бросить вызов болидам Формулы-1 на их поле. Этот бешенный зверь весит менее тонны, разгоняется до 300 км/ч быстрее, чем заводится Лада Гранта, и может сожрать вас при малейшей ошибке.

 

Точная цена этих футуристичных суперкаров не называется. Приблизительные оценки – от 2,5 до 3 млн. фунтов, и как это уже принято в классе гиперкаров – все машины распроданы, хотя первые клиенты получат свои машины только в середине 2019 года, а версию AMR Pro в 2020 году. В компании не исключают дополнительный тираж.

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий